Куликова Татьяна Алексеевна, воспитатель в детском саду.
Сценарий развлечения в младшей группе на тему: Волшебные краски.Куликова Т.А. воспитатель Детский сад №473 г. Нижний Новгород
Сценарий развлечения в младшей группе на тему: Волшебные краски. Цель – продолжать знакомить детей с нетрадиционным рисованием. Задачи: Обучающие – продолжать учить работать с различными материалами для рисования. Развивающие – Развивать внимание, мышление, чувство прекрасного. Воспитательные – Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание творить. Материалы и оборудование: Картинка дерева с веточками и яблочками двух цветов (красный, зелёный), гуашь (красная и зелёная), альбомные листы с нарисованным деревом и контурами яблочек, губки. Ход мероприятия. Дети входят в группа под музыку. В: Ветку яблоня склонила, И на землю опустила. - Очень ноша тяжела! Удержать Я не смогла: Словно заколдованы Яблочки медовые! Все, конечно, будут рады Спелым яблокам из сада. Солнышко покажись! Перед детьми появляется яблоня с красными и зелёными яблочками. В: Ребята посмотрите, к нам в гости пришла матушка яблонька, ее к нам прислали волшебные краски, чтобы яблонька пригласила нас в гости к ним. А кто из вас знает цвета? Посмотрите внимательно на яблоньку она вам поможет. (Ответы детей) В: Молодцы ребята. Вы все цвета назвали правильно. Нам уже пора отправляться в гости к волшебным краскам. Дети вместе с воспитателем поют песенку «Паравозик». В: Вот мы с вами приехали в волшебную страну красок. Я предлагаю нам сыграть в интересную игру. Она называется «Угадай какая краска спряталась». Воспитатель показывает детям картинки в чёрно-белом формате и предлагает рассказать в какой цвет их нужно покрасить. В: Вот какая у нас получилась замечательная игра. Яблонька: Ох ребятки, грустно мне одной совсем без яблочек моих. Совсем они у меня не раскрашенные. Может быть вы мне поможете и нарисуете для меня красивые яблочки. (Ответы детей) В: Ребятки, давайте поможем нашей яблоньке вновь стать весёлой. Я сейчас вам раздам по яблочку, а вы раскрасите их тем цветом, который вам приглянулся. После мы соберем их вместе и подарим нашей яблоньке. Садитесь на свои места и берите в ручки наши волшебные губки. Давайте покажем нашей яблоньке как мы умеем рисовать волшебными губками. Дети вместе с воспитателем рисуют губками по бумаге. В: Ребятки я предлагаю нам немножко отвлечься от рисования и сделать физкультминутку. Физкультминутка «Большой пальчик и маленький» Сначала буду маленьким пальчиком Потом к коленкам я прижмусь Дальше вырасту большим До лампочки своей я прямо дотянусь Дети вместе с воспитателем делают движения под стихотворение. В: Молодцы ребятки. Вы прекрасно размялись. А сейчас давайте покажем наши рисунки яблоньке. Яблонька: Ребятки, какие красивые у вас получились яблочки. Я очень благодарна вам за помощь. Мне пора отправляться в лес и я на прощанье желаю вам побольше рисовать и творить. Дети вместе с воспитателем прощаются с яблоней. В: Ну что же ребята, нам пора возвращаться в группу, но мы еще придем в гости к волшебным краскам. 2 сентября 2022 в 19:28
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.