Куликова Татьяна Алексеевна, воспитатель в детском саду.

Сценарий развлечения в младшей группе на тему: Волшебные краски.

Куликова Т.А. воспитатель

Детский сад №473 г. Нижний Новгород

 

Сценарий развлечения в младшей группе

на тему: Волшебные краски.

Цель – продолжать знакомить детей с нетрадиционным рисованием.

Задачи:

Обучающие – продолжать учить работать с различными материалами для рисования.

Развивающие – Развивать внимание, мышление, чувство прекрасного.

Воспитательные – Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание творить.

Материалы и оборудование: Картинка дерева с веточками и яблочками двух цветов (красный, зелёный), гуашь (красная и зелёная), альбомные листы с нарисованным деревом и контурами яблочек, губки.

Ход мероприятия.

Дети входят в группа под музыку.

В: Ветку яблоня склонила,

И на землю опустила.

- Очень ноша тяжела!

Удержать Я не смогла:

Словно заколдованы

Яблочки медовые!

Все, конечно, будут рады

Спелым яблокам из сада.

Солнышко покажись!

Перед детьми появляется яблоня с красными и зелёными яблочками.

В: Ребята посмотрите, к нам в гости пришла матушка яблонька, ее к нам прислали волшебные краски, чтобы яблонька пригласила нас в гости к ним. А кто из вас знает цвета? Посмотрите внимательно на яблоньку она вам поможет. (Ответы детей)

В: Молодцы ребята. Вы все цвета назвали правильно. Нам уже пора отправляться в гости к волшебным краскам.

Дети вместе с воспитателем поют песенку «Паравозик».

В: Вот мы с вами приехали в волшебную страну красок. Я предлагаю нам сыграть в интересную игру. Она называется «Угадай какая краска спряталась».

Воспитатель показывает детям картинки в чёрно-белом формате и предлагает рассказать в какой цвет их нужно покрасить.

В: Вот какая у нас получилась замечательная игра.

Яблонька: Ох ребятки, грустно мне одной совсем без яблочек моих. Совсем они у меня не раскрашенные. Может быть вы мне поможете и нарисуете для меня красивые яблочки. (Ответы детей)

В: Ребятки, давайте поможем нашей яблоньке вновь стать весёлой. Я сейчас вам раздам по яблочку, а вы раскрасите их тем цветом, который вам приглянулся. После мы соберем их вместе и подарим нашей яблоньке. Садитесь на свои места и берите в ручки наши волшебные губки. Давайте покажем нашей яблоньке как мы умеем рисовать волшебными губками.

Дети вместе с воспитателем рисуют губками по бумаге.

В: Ребятки я предлагаю нам немножко отвлечься от рисования и сделать физкультминутку.

Физкультминутка «Большой пальчик и маленький»

Сначала буду маленьким пальчиком

Потом к коленкам я прижмусь

Дальше вырасту большим

До лампочки своей я прямо дотянусь

Дети вместе с воспитателем делают движения под стихотворение.

В: Молодцы ребятки. Вы прекрасно размялись. А сейчас давайте покажем наши рисунки яблоньке.

Яблонька: Ребятки, какие красивые у вас получились яблочки. Я очень благодарна вам за помощь. Мне пора отправляться в лес и я на прощанье желаю вам побольше рисовать и творить.

Дети вместе с воспитателем прощаются с яблоней.

В: Ну что же ребята, нам пора возвращаться в группу, но мы еще придем в гости к волшебным краскам.

2 сентября 2022 в 19:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.